КОЛЛЕКТОРСКАЯ КОМПАНИЯ
Главная » Конкурентные преимущества

Конкурентные преимущества

Эффективность
 

  • Ведущие позиции по внутренним банковским рейтингам
  • Профессиональное взыскание безнадежных задолженностей

 

Персонал
 

  • Более 200 сотрудников с профессиональными навыками по сбору долгов, более 40 филд-коллекторов
  • Более 100 сотрудников в Call Center Collection, 150 операторских мест
  • Собственный тренинг-центр, модульная система обучения, новейшие коммуникационные технологии в работе с должниками
  • Независимый отдел контроля качества

 

Технологии
 

  • Единственный в Украине коммерческий контакт-центр на технологической платформе IP Contact Center Enterprise 7.0 от Cisco с поддержкой основных функций Outbound dialer, IVM, IVR
  • Collect Strategy Manager компании-разработчика «Experian-Scorex», со встроенным logic decision engine
  • ПО от компаний Cisco и Microsoft и оборудование операторских мест от Hewlett Packard, Dell, Cisco

 

Мощности
 

  • Возможность обрабатывать 384 одновременно автоматически набираемых номеров, проведение до 40 разговоров в час на одного оператора, более 5 000 000 переговоров с должниками в год
  • Возможность отправления 5 000 писем в день , 20 000 SMS в день
  • Более 100 000 визитов филд-коллекторов в год
  • Территориальный охват предоставления услуг — 24 области Украины

 

Безопасность
 

  • Внедрена Система управления информационной безопасностью (СУИБ), по международному стандарту безопасности ISO 27001:2005, обеспечивая безопасный обмен и использование данных клиента с сохранением конфиденциальности и целостности информации
  • Сопровождение и разработка рекомендаций по внедрению системы управления информационной безопасностью осуществлялось одной из ведущих международных аудиторских компаний Ernst & Young
  • Разработан и действует «Кодекс Этики» (правила работы с должниками, согласно европейским стандартам, ограничивающие методы и способы воздействия на должников)
ОПЕРАТИВНЫЕ ДАННЫЕ:

Оперативные данные работы за 2019 год:

Soft collection (письма, SMS, звонки):
• Более 200 операторов собственного call-центра провели 2,5 млн. переговоров с должниками
• Отправлено более 400 тыс. писем и 4 млн. SMS

Skip tracing (поиск информации о должниках):
• 30 % должников найдено при полном отсутствии информации от заказчика

В 2019 году собрано более 650 млн. грн.

Новости VERDICT